19.12.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 7894; сегодня: 2.

Terrasoft завершил этап CRM-консалтинга в Группе компаний “Alina”

В начале ноября успешно завершился этап бизнес-консалтинга в Группе компаний “Alina” – бесспорного лидера в области производства и реализации строительно-отделочных материалов в странах Центральной Азии. В течение трех месяцев консультантами Terrasoft в компании были досконально изучены бизнес-процессы по работе с клиентами, и на основе анализа собранных данных предложен ряд специальных разработок и усовершенствований.

В ходе работы была оптимизирована модель сегментации клиентов, которая учитывает как приоритетность в работе с выделенными секторами рынка, так и значимость клиентов внутри каждого из них.

Для этого были разработаны и предложены методы ранжирования данных секторов и методы анализа клиентов по выделенным сегментам.

Уникальной разработкой консультантов Terrasoft для ГК “Alina” стала модель управления соглашениями с клиентами (Customer Agreement Management System). Данная модель позволяет учитывать все параметры взаимоотношений компании с клиентами и клиентов с компанией.

Управление моделью реализуется на 3 уровнях: стратегическом, тактическом и операционном.

В ходе проекта был разработан уникальный способ контроля эффективности торговых представителей на основе воронки продаж. Этот инструмент был индивидуально разработан для коротких продаж с учетом специфики бизнес-процессов компании. Помимо воронки продаж, для Группы компаний “Alina” консультантами индивидуально разработаны методы cross-sales и up-sales, позволяющие максимизировать сумму средней сделки.

Для увеличения объемов продаж и повышения лояльности клиентов был разработан ряд методик стимулирования сбыта с использованием ретро-бонусов. А совместными усилиями Terrasoft и ГК “Alina” была оптимизирована методика анализа эффективности маркетинговых воздействий.

Также в ходе работы консультантами Terrasoft были предложены идеи по оптимизации основных бизнес-процессов фронт-офиса и регламентов работы его сотрудников с клиентами таким образом, чтобы они учитывали специфику секторов рынка и значимость каждого конкретного клиента. Для этого были предложены инструменты, характерные для CRM-систем и адаптированные под специфические процессы группы компаний ГК “Alina”.

Этап CRM-консультирования в ГК “Alina” стартовал в августе этого года и успешно завершился в начале ноября. Отличным показателем работы консультантов Terrasoft стал тот факт, что все предложенные идеи и разработки с большим энтузиазмом были приняты руководством ГК “Alina”. На данный момент все предложения готовятся к их непосредственной реализации.

Группа Компаний “Alina” основана в 1991 году и на сегодняшний день является крупнейшим в Республике Казахстан производителем сухих строительных смесей, лакокрасочной продукции и строительного гипса, а также дистрибьютором строительно-отделочных материалов. Филиалы компании работают по всему Казахстану, а также в городах Новосибирск, Бишкек, Душанбе, Ташкент. Широкая дилерская сеть (более 100 дилеров) охватывает все крупные города Центральной Азии и России.

В компании внедрена система менеджмента качества в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001:2000. Обладая высокими характеристиками, продукция ГК “Alina” неоднократно была отмечена дипломами и золотыми медалями на различных выставках. Свой дальнейший рост Группа компаний «Alina» связывает с повышением качества продукции, расширением ассортимента, улучшением сервиса.


Ньюсмейкер: Terrasoft — 250 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
09.01.2025 15:57 Мероприятия
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
Открыт прием официальных заявок на Международный фестиваль адаптивных видов спорта «Импульс». Количество мест ограничено.Завки на фестиваль и шоу-рекордов разные. Участие для всех бесплатное. С 4 по 6 апреля 2025 года в Челябинске состоится одно из крупнейших...
Путь кошелька
09.01.2025 11:03 Аналитика
Путь кошелька
Мы первое поколение людей, которые с момента появления денег избавлены от необходимости носить их с собой. Для многих расплачиваться при помощи смартфона стало уже привычным делом. Возможно, что и эта технология вскоре уступит место оплате по биометрии. Кого-то...
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
08.01.2025 09:02 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы...
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...