Курсы валют
на 21.04.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 20.04.2018: публикаций: 1283
Исследования, аналитика. Опубликовано 27.12.2016 18:18  Просмотров всего: 3352; сегодня: 4.

Анализ рынка детского питания в Узбекистане

Анализ рынка детского питания в Узбекистане

В декабре 2016 г. Discovery Research Group завершило исследование рынка детского питания в Узбекистане.

По расчетам Discovery Research Group, в 2015 г. объем рынка детского питания в Узбекистане составил 385-387 млрд. узб. сум, что эквивалентно 5 700 тоннам.

Рынок детского питания состоит из четырех сегментов: «молочные смеси», «сухое детское питание», «готовое детское питание» и другие виды детского питания. К наиболее крупному сегменту рынка относятся «молочные смеси». Объем сегмента «молочные смеси» в 2016 г. предположительно составит 360-363 млрд. узб. сум. По сравнению с 2015 г. объем сегмента вырастет.

К наиболее крупному сегменту рынка детского питания в натуральном выражении также относятся «молочные смеси».

Наибольший темп прироста рынка детского питания в стоимостном и натуральном выражении в 2016 г. будет наблюдаться в категории «Сухое детское питание».

Проведен мониторинг объемов продаж детского питания в различных сегментах по каналам продаж. Так, магазинная торговля останется наиболее важным каналом дистрибуции продуктов детского питания в Узбекистане в 2016 г. Современная розница увеличит свою долю продаж на 7,32% в 2016 г. Также значительное увеличение доли рынка продемонстрируют прочие продавцы бакалейными товарами, их доля вырастет на 3,36%. Доля продаж в специализированных магазинах и у ретейлеров, специализирующихся на продаже косметики и средств личной гигиены, сократится на 1%. Индивидуальные предприниматели снизят долю продаж на 0,5%. Остальные каналы дистрибуции не изменят своих позиций на рынке детского питания в 2016 г.

Рынок детского питания достаточно фрагментирован благодаря присутствию на рынке большого количества компаний.

На всем рассматриваемом периоде наибольшую долю рынка детского питания в стоимостном выражении будет занимать производитель Nestle. В 2016 г. рыночная доля этого производителя в Узбекистане составит порядка 31-33%.

Наиболее популярными брендами в 2016 г. по объему продаж в Узбекистане на рынке детского питания станут Nestle, Hipp, Nutricia.

В целом продажи продуктов детского питания в Узбекистане имеют тенденцию к росту. Наиболее важными факторами, оказавшими положительное влияние на рынок детского питания, являются успех в широком распространении товара и рекомендации врачей, которые улучшили осведомленность потребителей о пользе кормления детей детским питанием. Однако в Узбекистане женщины все еще отдают предпочтение грудному вскармливанию.

Ссылка по теме публикации: www.drgroup.ru/2167-analiz-rynka-detskogo-pitanija-v-uzbekistane.html


Ньюсмейкер: Discovery Research Group — 990 публикаций
Сайт: www.drgroup.ru
Телефон: +7 (495) 968-13-14
Интернет – мир возможностей П.С. Дорохин: «Зависимость России от зарубежных поставок – прямая угроза национальной безопасности» Активисты ОНФ в Ленинградской области составили график рейдов на весну и лето Мебель для ванной комнаты по выгодной цене Названы 4 причины неудач стартапов ЭПР-ТСА-тест - новый метод для ранней диагностики рака Общественное обсуждение Программы стратегического развития вуза состоялось в опорном АлтГУ Автомобили - наша жизнь Компания Essity представила годовой отчет за 2017 год Московский ювелирный завод разместит приложения своей розничной сети в облаке Orange

   Поделиться: