09.04.2013 13:31
Новости.
Просмотров всего: 9524; сегодня: 1.

6 фактов и одна быль об indoor-рекламе

6 фактов и одна быль об indoor-рекламе

Indoor-реклама (digital signage) – пока что не до конца изученное медиа, активно развивающееся по всему миру. И, как любая новинка, оно почти мгновенно обросло множеством небылиц и догадок. Что является правдой о внутренней рекламе?

Факт 1: Digital signage – самая быстрорастущая отрасль рекламы на современном рынке.

Например, ежегодный прирост объёма рынка indoor-рекламы в США составляет 20% (по данным исследовательского центра Emarketer*), что делает эту отрасль самым быстро развивающимся видом рекламы на сегодняшний день. Уже сейчас эксперты предсказывают невероятный «укус от рекламного пирога»: бюджеты на размещение рекламы в таких монстрах медиа как, например, телевидение, в недалёком будущем будут существенно пересмотрены многими брендами в пользу indoor. Например, уже сегодня множество всемирных сетевых рекламных агентств и компании вроде Google вовсю присматриваются к новинке. А монстр-ретейлер Walmart, внедривший не одно ноу-хау в течение десятков лет, является наиболее активным пользователем преимуществ indoor в мире!

Факт 2: Indoor в 5-10 раз эффективнее классических статичных видов рекламы.

К таким выводам приходят эксперты по результатам проводимых ними пока ещё не столь обширных исследований. В чем секрет невероятных показателей indoor-рекламы? Она динамична, полностью органична в местах размещения, часто интерактивна и, пожалуй, наименее обыденна для искушённого потребителя. Это именно тот вид рекламы, которого ждали многие рекламодатели: она не создаёт у потенциального клиента мысли о том, что ему активно пытаются навязать что-либо без спроса. Напротив! Внутренняя реклама используется именно там, где человек испытывает потребность в подсказке при совершении выбора о покупке. Это видеореклама новинок меню в ресторанах, интерактивные панели в транспорте, подсказки в вендинг-машинах и прочая реклама, дающая совет о покупке indoor.

Факт 3: Одна из причин скачка indoor – стремительный рост досугово-развлекательной индустрии.

Лишь на первый взгляд резкое увеличение количества активных потребителей развлечений в кризисные и посткризисные годы нелепо. Ведь, в действительности, что сильнее всего сближало и расслабляло людей в годы тяжб? Конечно же, увеселения любых типов! Так, например, по данным регулярно проводимых исследований компании Synovate Comcon, в репрезентативной для нас России ежемесячная аудитория кинотеатров утроилась за последние 10 лет. Вместе с тем доля посетителей ресторанов быстрого питания выросла в 2,5 раза, а аудитория фитнес-клубов за последние несколько лет выросла на треть.

* На фото – светодиодная панель в аэропорту Токио (Япония), завораживающе рассказывающая о стране, в том числе ненавязчиво предлагая местные развлечения с огромным успехом.

Факт 4: Digital signage предлагает невероятную отдачу от вложенных инвестиций.

По сравнению с традиционными статичными указателями и печатной рекламой, показатель ROI (англ., возврат инвестиций) indoor-рекламы несравнимо выше (до 7 раз!). Не дивительно: indoor-реклама яркая, динамичная и удивляет своей новизной. Соответственно, вероятность того, что в нужный рекламодателю момент (а именно – при непосредственной покупке товара) человек вспомнит именно indoor-рекламу гораздо выше. Также при совершении выбора о покупке в месте продажи он, скорее всего, выберет именно товар, рекламируемый indoor рядом с самим товаром.

Факт 5: Indoor позволяет “заговорить” с потребителем на новом языке.

Принципиальное отличие indoor от привычной коммуникации в Интернет – отсутствие необходимости для потенциального потребителя быть привязанным к так сильно набивающему оскомину в рабочее время компьютеру. Цифровая indoor-реклама ненавязчиво и органично вступает в контакт только там, где человек, скорее всего, воспримет её как важную рекомендацию, а не навязывание, на самом деле, практически всегда не особенно нужного товара. Также она безусловно красива! А благодаря новейшим технологиям качество картинки, звука и контента таково, что подобная реклама часто не просто привлекает, но и вызывает неподдельный восторг.

Факт 6: Digital signage – один из наиболее простых способов громко заявить о своём бренде.

Комментирует Алена Ясинская, руководитель отдела продаж компании-оператора indoor-рекламы RESTindoor: «Специалисты RESTindoor уже в первые месяцы работы нашей компании смогли утвердиться во мнении: indoor-реклама позволяет мгновенно отстроиться от конкурентов с помощью легко имплементируемых digital-решений (расписать, что именно). И благодаря «сарафанному радио» евангелизация бренда происходит гораздо активнее, нежели с помощью множества других медиа. RESTindoor рекомендует: не бойтесь новых решений! Digital indoor – именно то медиа, которое в скором будущем позволит множеству брендов-новаторов совершить скачок в качестве коммуникации со своей целевой аудиторией».

Быль

В завершение – краткое описание интереснейшего кейса турецкой компании «4729». Лишь несколько лет назад эта компания вышла на рынок услуг в сфере digital-маркетинга. «Нож для рынка» был подобран идеально: ультрановые решения в сфере маркетинга, и одно из них – digital signage. Компания смогла обратить на себя внимание во многом благодаря профильным выставкам, на которых она установила уникальные мультимедийные интерактивные стенды, которые в интересной форме смогли доступно разъяснить потенциальным клиентам все преимущества работы именно с «4729». В последствии клиентам компании также были предложены настолько увлекательные indoor-решения, что количество заказов «4729» начало расти с невероятной скоростью. Всего через несколько лет работы «4729» была продана за впечатляющие 50 млн. $.

*Emarketer – крупный центр исследований digital-рекламы в CША.


Ньюсмейкер: RESTindoor — 13 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...