Аутсорсинг

16.10.2013 Новости. "Скаут Маркетинг". Введение комплексного маркетингового обслуживания. Комплексное маркетинговое обслуживание объединяет в едином процессе все сервисы: маркетинговые исследования, маркетинговый консалтинг, брендинг-менеджмент, фотосъемку, разработку и обслуживание сайтов, интернет-магазинов, также интернет-маркетинг, дизайн и планирование с проведением рекламных кампаний.Важным принципом формирования услуг комплексного маркетингового обслуживания является ответственность за координацию и интеграцию всех маркетинговых активностей в одином проекте, а не просто оказание широкого списка...
29.01.2013 Новости. Ключевое событие индустрии контактных центров пройдет 19-20 марта 2013 в Москве. Call Center World Forum привлекает внимание и собирает вместе всех участников рынка из России и соседних государств. Это событие невозможно пропустить, если Ваш бизнес связан с call-центрами, обслуживанием клиентов или с информационными технологиями.Call Center World Forum проводится в формате 3-х дневного форума: 2 основных дня конференции и пост-конференс, в течение которого пройдут дополнительно к традиционной программе, экскурсии в крупнейшие и современные контактные центры, встречи с их руководителями, ...
03.12.2012 Новости. BUSINESS-INFORM 2013: современному рынку – современную выставку! 21-23 мая 2013 года в Москве во Всероссийском Выставочном Центре (павильон №20) пройдет Международная выставка офисного оборудования, расходных материалов и комплектующих «BUSINESS-INFORM 2013». Организатор выставки – Информационное Агентство «Бизнес-Информ». Эта выставка является одним из элементов проекта по организации системы информационного обеспечения российского рынка офисного оборудования, созданием которой Информационное Агентство «Бизнес-Информ» занимается с 2011 года. В рамках этого проекта Агентством выпускаются:...
10.07.2012 Новости. Инфосистемы Джет–первый в мире специализированный партнер Cisco. Компания «Инфосистемы Джет» первой в мире получила специализацию Cisco Advanced Content Security. С продуктом Iron Port (теперь входит в продуктовую линейку Cisco) эксперты компании успешно работают с момента его появления на европейском рынке в 2007 году. На сегодня реализовано более 50 проектов с использованием технологии Cisco Content Security, обеспечивающей защиту корпоративных почтовых сервисов и веб-приложений. Компания «Инфосистемы Джет» на данный момент обладает статусом Cisco GOLD Certified Partner и пятью...
06.07.2012 Новости. «Логика бизнеса 2.0» открывает филиал в Центральной Азии. Компания «Логика бизнеса 2.0» (ГК АйТи) объявляет об открытии филиала в Центральной Азии. Директором представительства назначен Яков Коробко.В июле 2012 года компания «Логика бизнеса 2.0» открывает филиал в Центральной Азии. В задачу представительства входит продвижение и поддержка продаж ECM- и BPM-решений на рынках Казахстана, Кыргызстана, Таджикистана, Туркменистана и Узбекистана. Центрально-азиатское представительство компании возглавил Яков Коробко. Он работает на ИТ-рынке региона более 20 лет. Ранее возглавлял представительства...
14.03.2012 Новости. NAUMEN – золотой спонсор форума Call Center World Forum 2012. Компания NAUMEN, один из лидеров в области разработки программных продуктов для call-центров на российском рынке, выступает золотым спонсором главного отраслевого форума CСWF2012 и представит серию докладов в тематических сессиях мероприятия. Форум пройдет 20-22 марта в Москве в Деловом центре Radisson Slavyanskaya по адресу: пл. Европы д.2.Call Center World Forum – масштабное событие в сфере контактных центров в Восточной Европе, программа которого включает спектр мероприятий разных форматов. Компания NAUMEN традиционно примет...
27.02.2012 Новости. Компании Узбекистана увеличивают прибыль с call-центром на базе российского ПО. Один из первых аутсорсинговых call-центров Узбекистана – TOP-Contact (г.Ташкент) – из пилотного режима работы перешел на запланированную мощность. Call-центр построен на базе российского программного решения Naumen Phone Outsourcing, обеспечивающего комплексное управление процессами контакт-центра наряду с качественным обслуживанием клиентов. Поставщик отраслевого решения – компания NAUMEN.TOP-Contact, стартовав в 2010 году, стал пионером рынка аутсорсинговых call-центра Узбекистана. Для выхода на...
14.02.2012 Новости. Компания «Инфосистемы Джет» подтвердила статус Золотого партнера Cisco. Компания «Инфосистемы Джет» в очередной раз подтвердила статус Золотого партнера Cisco (Cisco GOLD Certified Partner), продемонстрировав высокие результаты в области продаж, внедрения и поддержки решений Cisco в России. Компания «Инфосистемы Джет» обладает статусом Cisco GOLD Certified Partner с 2008 года и ежегодно успешно проходит ресертификационный аудит. В этом году статус присвоен компании без прохождения аудита, что стало результатом совместной плодотворной работы по проектам в прошлом году, а также признания...
15.04.2009 Новости. Олег Гаранкин возглавил созданный в IBS Департамент бизнес-приложений и технологий Oracle. В компании IBS создан Департамент бизнес-приложений и технологий Oracle. Директором Департамента назначен Олег Гаранкин.В ходе реорганизации IBS Borlas (входит в состав IBS и специализируется на создании управленческих систем на основе программных продуктов Oracle) в единую структуру объединены четыре ранее действовавших подразделения: Департамент консалтинговых проектов, Департамент интеграционных проектов, Центр технической поддержки, Учебно-консультационный центр.Новое подразделение получило...