Бренды - детям

21.11.2018 Новости. Директор по маркетингу Puzzle English о технологиях продвижения языковой онлайн-школы. Директор по маркетингу Puzzle English Евгений Зуев на конференции EdMarketLab-2018, состоявшейся в технопарке Сколково, рассказал о технологиях продвижения и монетизации онлайн-проекта, благодаря которым Puzzle English вошел в пятерку лидирующих образовательных онлайн-сервисов в РоссииМосква, 14 ноября 2018. – На одной из ключевых в индустрии образования конференций EdMarketLab-2018, состоявшейся в бизнес-инкубаторе Сколково, директор по маркетингу Puzzle English Евгений Зуев рассказал о технологиях...
27.12.2016 Исследования, аналитика. Анализ рынка молочных смесей в Узбекистане. В декабре 2016 года маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило исследование рынка молочных смесей в Узбекистане.Объем рынка молочных смесей в Узбекистане в 2016 г. в реальных розничных ценах составил $ 49718, 01 тыс.Лидирующими по объему реализации молочных смесей в натуральном и стоимостном выражении являются производители Nestle, Infaprim и Nutricia. На этих производителей приходится значительная доля в объеме рынка.Ведущими брендами на рынке молочных смесей в Узбекистане в 2016 г. стали Nestogen, Nan и Nutrilak.Средняя цена...
27.12.2016 Исследования, аналитика. Анализ рынка детского питания в Узбекистане. В декабре 2016 г. Discovery Research Group завершило исследование рынка детского питания в Узбекистане.По расчетам Discovery Research Group, в 2015 г. объем рынка детского питания в Узбекистане составил 385-387 млрд. узб. сум, что эквивалентно 5 700 тоннам.Рынок детского питания состоит из четырех сегментов: «молочные смеси», «сухое детское питание», «готовое детское питание» и другие виды детского питания. К наиболее крупному сегменту рынка относятся «молочные смеси». Объем сегмента «молочные смеси» в 2016 г. предположительно составит 360-363...